МБДОУ Нижнегорский детский сад «Чебурашка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнегорский детский сад «Чебурашка» Нижнегорского района Республики Крым
МБДОУ Нижнегорский детский сад «Чебурашка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнегорский детский сад «Чебурашка» Нижнегорского района Республики Крым
В дошкольном учреждении имеются административные и служебные помещения: 6 групповых помещений (игровая, спальня, туалетная комната, раздевалка), 1 музыкальный зал, кабинет педагога – психолога и учителя-логопеда, 1 методический кабинет, 1 медицинский кабинет, 1 прачечная, 1 пищеблок.
Состояние материально-технической базы и содержание здания детского сада соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным нормам и пожарной безопасности.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала всего пространства ДОУ. Группы и участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, которые обеспечивают: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;возможность самовыражения детей.
важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы МБДОУ.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) как совокупность учебно-методических, материалных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанника, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) создана с учетом интеграции образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Для эффективной реализации ООП ДО в МБДОУ имеется програмное и методическое обеспечение.
Федеральный государственный образовательный стандарт даёт шанс улучшить перспективы детей. Получать образование перед школой крайне полезно каждому ребёнку, а детям с ОВЗ — особенно. С его помощью они учатся общению с другими детьми, развивают коммуникативные, поведенческие функции, взаимодействуют друг с другом.
Традиционно выделяется 7 принципов работы:
Обеспечить индивидуальность подхода;
Поддерживать самостоятельную активность ребёнка;
Включать в процесс всех участников;
Использовать междисциплинарность в образовании;
Варьировать методы в ходе обучения и воспитания;
Взаимодействовать с семьёй;
Развивать образовательную модель детского сада.
Не предусматривается.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Не указано
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Не указаны
В МБДОУ Нижнегорский детский сад "Чебурашка" Входные подъезды не имеют возвышенностей поэтому пандусов нет .
В МБДОУ дети-инвалиды, в создании специальных условий не нуждаются. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не имеется.
Не указаны
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат отсутсвуют в связи с отсутсвием общежития, интерната.